[an error occurred while processing the directive]

Старт юного инфобизнесмена

Старт юного инфобизнесмена

Эта статья познакомит Вас с очень простым алгоритмом построения своего бизнеса и покажет, что быстрый старт юного инфобизнесмена реальность.
Сейчас многие уверены, что Интернет  только пространство для общения, развлечений и поиска самой разнообразной информации

Что такое Инфобизнес?

Инфобизнес – это продажа обучающей информации. Всевозможные тренинги, электронные книги, видеокурсы и так далее, все обучающие материалы, которые можно скачать из сети или послушать прямо в Интернете – на продаже всего этого и основан инфобизнес.
Структура инфобизнеса очень проста. Это либо различные варианты распространения и перепродажи тех обучающих материалов, которые создали другие разработчики, либо создание и продвижение собственного информационного продукта.
Ваша целевая аудитория – миллионы и миллионы пользователей Интернета.

Основные преимущества Инфобизнеса:

  1. Доступность. Никаких возрастных ограничений, никаких специальных знаний и навыков
  2.  Полная автоматизация процесса. Благодаря Интернету к Вашим услугам будут все необходимые сервисы, что максимально упростит работу.
  3.  Независимость и свободный график работы.
  4.  Мобильность. Все, что понадобится Вам для работы – ноутбук и доступный Интернет.

Реселлинг

Вот мы и разобрались, что же такое инфобизнес. Осталось выяснить, как добиться быстрого и успешного старта.
Как же сделать Ваш старт действительно быстрым?
В общих чертах Ваша деятельность в инфобизнесе может выглядеть так:
1. Вы создаете обучающий продукт, оформляете его, создаете сайт как платформу для продаж.
2. Вы настраиваете администрирование, то есть подключаете специальные сервисы, необходимые для успешного бизнес-процесса.
Но откуда же возьмется готовый продукт, да еще такой, в прибыльности которого Вы будете уверены? Разумнее всего будет, если Вы его попросту купите. Да-да, вот так просто возьмете и купите уже созданный кем-то качественный продукт.
Достоинство такого подхода, на мой взгляд, еще и в том, что на первых порах в любом деле неизбежны проблемы и ошибки. И гораздо лучше будет, если Вы отработаете весь процесс на готовом продукте.
А с наработанным опытом, уже вполне разбираясь в тонкостях рекламирования и продаж, Вы смело можете приступать к продаже собственного бренда!
Итак, для новичка в инфобизнесе реселлинг – это наиболее простое и разумное решение.

Сколько денег нужно на старте?

Необходимо сразу уяснить, что кроме расходов на приобретение инфопродукта вначале Вас ждут еще и другие вложения. Бесплатный сыр, как Вы понимаете, бывает только в мышеловке, а в успешный прибыльный бизнес необходимо вкладываться.
Первое, что необходимо сделать – купить доменное имя и хостинг. Приобретение домена в зоне ru будет стоить Вам приблизительно 95-150 рублей в год, а на оплату хостинга уйдет около 50-250 рублей в месяц, тут все зависит от тарифа и хостинг-компании. Я бы посоветовал выбрать www.offerhost.ru , эта компания давно и хорошо зарекомендовала себя на рынке интернет-услуг. Тем более что на www.offerhost.ru тарифы самые низкие и Вы сможете приобрести и хостинг, и домен.
Второе, но не менее важное – приобретение или создание продающего сайта и подписной страницы. О подписной странице я расскажу чуть позже, а необходимость покупки продающего сайта обосновывать, наверное, не нужно.
Третья статья расходов – это сервис приема и обработки заказов. Я бы порекомендовал два самых надежных и проверенных временем – www.e-autopay.com либо www.justclick.ru. Регистрируясь на сервисе www.e-autopay.com, Вы получаете возможность выбрать необходимые функции и оплачивать только их, при этом минимальный набор самых нужных функций будет стоить 950 рублей в месяц. Сервис www.justclick.ru предлагает другой вариант – минимальный тариф 990 рублей плюс пять процентов с суммы Ваших ежемесячных продаж, но зато там «все включено».
Четвертое – это затраты на оформление внешнего вида, то есть упаковки товара.
Ну и последнее – для стабильного роста продаж не обойтись без рассылок, это Ваш основной инструмент. Поэтому Вам необходимо подключение к специальному сервису, с помощью которого Вы будете осуществлять рассылки и все необходимые действия с Вашей подписной базой, хранящейся в этом же сервисе.
На мой взгляд, наиболее подходят для этого сервис www.justclick.ru, который я уже советовал в качестве платформы для приема и обработки заказов.

Сервис приема заказов

Если Вы спросите меня, что же является важнейшим инструментом интернет-бизнеса, я с уверенностью отвечу – автоматизация процесса заказа. И самое важное тут – выбрать наиболее качественный сервис.
Достаточно единожды как следует настроить работу с заказами – и Вы навсегда избавитесь от необходимости отслеживать и контролировать этот процесс. Товары, которые выберут Ваши покупатели, будут доставляться им автоматически, а деньги, так же без малейшего Вашего вмешательства, будут поступать на Ваши банковские счета и электронные кошельки.
И окончательно расслабиться Вы сможете, когда подключите партнерскую программу и реализовывать ваши продукты вместо Вас будут Ваши партнеры.

Продажа

Что себе представляет обычный пользователь Интернета, когда читает об онлайн-продажах? Конечно же, интернет-магазины. И если говорить об инфобизнесе, тоже несложно представить себе типичный интернет-магазин с каталогами самых разных обучающих продуктов. Казалось бы, что может быть проще и эффективнее – предложить покупателю выбор побогаче, авось чем-то да соблазнится. Но эта логика часто не срабатывает.
И российский, и зарубежный опыт онлайн-продаж доказывает, что куда намного результативнее осуществлять продажи товаров через одностраничные сайты, плюс использовать грамотный email-маркетинг.
Причина проста – просматривая каталог с десятками вариантов, покупатель часто теряется из-за обилия предложений и может вообще ничего не купить. А на одностраничник с конкретным товаром заходят целенаправленно, выбора у клиента всего два – уйти с покупкой или без.
Но как добиться стабильного роста интернет-продаж? На первый взгляд, все просто – эффективная реклама, размещение продукта на самых посещаемых ресурсах, и продажи обеспечены. Однако для успешного онлайн-бизнеса этого недостаточно.
Покупая товар в Интернете, покупатель видит лишь красивую картинку. У него закономерно могут возникнуть поводы для сомнений, тем более если речь идет о недешевом инфопродукте. Что если продавец «впаривает» ему бесполезную ерунду и яркая реклама – просто приманка?
Иными словами, покупатель ждет от Вас доказательства, что продукт, который Вы предлагаете, действительно необходим и полезен. И лучшим выходом тут будет своеобразная онлайн-дегустация, то есть возможность воспользоваться какой-то частью обучающего продукта бесплатно. Прослушав бесплатный мини-курс по интересующей теме, посмотрев вводное обучающее видео, познакомившись с несколькими страницами нужной книги, покупатель отнесется к Вашему продукту с гораздо большим доверием – ведь он убедился в качестве товара. И теперь действительно настроен купить Ваш обучающий продукт.
Но тут возникает вопрос – как добиться того, чтобы, познакомившись с бесплатным продуктом, человек вернулся на Ваш сайт за покупкой?
Тут-то и подключается email-маркетинг. Работает эта схема так – попадая на Вашу подписную страницу, будущий клиент получает доступ к бесплатному продукту в обмен на свой e-mail. То есть таким образом человек совершенно добровольно подписывается на рассылку Ваших рекламных предложений. И это залог того, что в будущем он начнет целенаправленно посещать Ваш сайт, ведь тема Вашего инфопродукта была ему изначально интересна.
Это и есть главное отличие подписчика от случайного посетителя – выстраивание долговременных отношений на основе интересующей клиента информации.
Технически все это осуществить несложно. Во-первых, Вам понадобится завести подписную страницу, то есть одностраничный сайт с презентацией продукта и возможностью оформить подписку. И во-вторых, Вам потребуется ресурс, где будет храниться Ваша подписная база, то есть специальный сервис рассылок, с помощью которого и будет происходить процесс рассылки.
Итак, самое существенное, с чего Вам нужно начать построение инфобизнеса – своя подписная страница, рассылка и формирование целевой аудитории, проще говоря – привлечение подписчиков.

Подписная база

Собственная подписная база – залог успешных и постоянно растущих продаж. И для каждого онлайн-предпринимателя, особенно продающего инфопродукты, постоянное расширение и обновление подписной базы должно стать одной из основных задач.
Способов, как создать обширную подписную базу, существует довольно много, но я считаю, что стоит остановиться только на действительно эффективных вариантах: контекстная реклама, реклама в рассылках, взаимопиар, вирусный маркетинг, социальные сети, беннерная реклама, тизерная реклама.

Подведем итоги

Вот так в общих чертах выглядит Ваш план действий:
1. Ищите и покупаете 4 рессел-продукта с правами перепродажи. Первый Вы будете раздавать бесплатно в замен на e-mail. Второй Вы будете использовать в стратегии вирусного маркетинга, отдавая его бесплатно уже своим подписчикам за то, что они будут приглашать в Вашу базу своих друзей. Третий продукт Вы будете продавать недорого сразу после подписки. Четвертый, самый большой и самый дорогой – Вы будете продавать  своим подписчикам.
2. Регистрируетесь на JustClick и покупаете домен с хостингом на www.offerhost.ru
3. Создаете или заказываете на worzilla.com подписную страницу под оба бесплатных продукта и два продающих одностраничных сайта под оба платных продукта.
4. Настраиваете всю свою воронку продаж. Когда подписчик подписывается, то ему сразу показывается предложение покупки дешевого продукта. Потом он начинает получать серию писем, в которых продолжается предложение купить дешевый продукт. Далее, Вы предлагаете скачать второй бесплатный продукт, пригласив друзей подписчика на ваш сайт. Ну а уже после этого вы рекламируете своему подписчику свой платный дорогой продукт.
Выращивайте свой инфобизнес кропотливо и старательно, как дерево, и плоды, которые он в итоге принесет, станут для Вас лучшей наградой.
А я напоследок желаю Вам удачи и на старте, и в дальнейшей работе, и просто в жизни.
Благополучия и счастья!

Один комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *